На главную страницу


e-mail:govor-avtomat@yandex.ru

 

Штендер. Говорящий штендер.

Условия и принципы использования.
Плюсы и минусы работы в условиях наружной рекламы.

 

Говорящий штендер


Вход

 

Говорящий штендер

 

 

РАЗМЫШЛЕНИЯ У ПАРАДНОГО ПОДЪЕЗДА

(ИЛИ СООБРАЖЕНИЯ РАЗРАБОТЧИКА ОБ ОДНОМ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОМ РЕКЛАМНОМ ЭФФЕКТЕ)

Штендер...(см. определение>>>) Тысячи штендеров... Десятки тысяч... Этот непременный рекламный атрибут стал настолько непременным, что перестал быть рекламным.

– ?

– Да! Да! Да! Штендерами пользуются все, а то, что есть у всех, перестает быть заметным. Однозначно! (как сказал бы В.В.Ж.). Попробуйте опровергнуть. Лично женюсь на той, которая убедит меня в том, что штендер на что–то еще способен.

Нет, он, конечно, спосо–о–обен, когда одиноко, на пустынной улице стоит себе с надписью “ФОТО – с трехдневной гарантией сходства!” или “Досуг и анонимное обследование – приятное с полезным!”. Но мы–то говорим о другом, о буйной ярмарочной стихии торговых комплексов, ярких улиц и бойких мест вообще, где рекламных атрибутов на квадратный метр больше, чем волос на... (опустим сравнение).

Так вот эти–то штендеры перестали быть чем–то. Их не воспринимают. Они не несут информации, призыва, лишены действия. Конечно, они несут на себе буквы, картинки – это да, но информации нет. Их не замечают! Почтенная публика смиренно обходит их, как бесполезное препятствие, как лежащий кирпич, о который бы не споткнуться... Кстати! Кирпич в рекламном амплуа в тысячу раз эффективнее штендера. Потому что он ОДИН и, следовательно, ЗАМЕТЕН! О него спотыкались бы, материли, скандалили, но (!) обращали бы внимание – а это и есть задача рекламы. А штендер – так, тень, призрак, обыденность, серость, хорошо выброшенные деньги, пустой звук...

СТОП! Мне послышалось или здесь все–таки ПРОЗВУЧАЛО? – ЗВУК! Милые дамы! Господа! Уважаемая публика! Господин президент!.. Кто сказал: “Звук...”? Нам ли быть в печали, если речь зашла о сути?! О том, в чем мы профи! Позвольте подняться на трибуну, держать речь!

Он не должен быть молчащим. ОН НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ МОЛЧАЩИМ! – ВСЕ! “Заговори, чтобы я увидел тебя!” (Сократ, !!! век до н.э.). ГОВОРЯЩИЙ ШТЕНДЕР! – вот альфа и омега эффективной подачи рекламы в современном отечественном штендеростроении! Тот невоспринимаемый, нечитаемый, обычный–как–у–всех штендер, который был вчера, который каждый день заботливо пристегивался на цепь у двери магазина, чтобы тупо стоять в ритуальном безмолвии, тесня прохожих к тротуару, начинает РАБОТАТЬ, а не просто стоять! А именно: активно обращает внимание на!... И ваше предложение, ваш товар, ваши услуги оказываются на слуху у тысяч посетителей ежедневно. Они могли не увидеть, не заметить, пройти... Но не услышать – невозможно! Покупатель подходит – реклама звучит! – Мечта!..

Ваш обычный штендер, то есть уже имеющийся у вас, с вашими рекламными надписями и картинками и той незавидной участью, которая была описана в начале, аккуратно оснащается нами электронной начинкой – говорящим автоматом, помещаемым во внутреннее (между половинками–стенками) пространство штендера, так что внешний вид штендера и все замечательные надписи и рисунки совершенно не страдают. Иными словами, в результате штендер внешне остается прежним, но (!) когда мимо него проходит тот, ради кого все это устраивалось, тот долгожданный, драгоценный, капризный, но платежеспособный субъект, именуемый покупателем, которого нельзя упускать, которого надо привлекать всеми возможными средствами, на которого надо активно воздействовать, иначе он пойдет и сделает покупку у конкурентов, – вот тогда эта фантастическая машина реагирует на клиента и ,,, что бы вы думали?.. говорит!

Говорит о том, какие у вас душераздирающие скидки! Или о том, что в связи с предстоящим концом света у вас проводится грандиозная распродажа! Или что... – Да, впрочем, что пожелаете, то и прозвучит – содержимое памяти можно перезаписывать. Более того: при каждом новом срабатывании звучит новый рекламный ролик, и таких рекламных роликов – множество в одном говорящем автомате.

И, уверяем вас, это сработает! Говорящий автомат оправдает все! Мало того, что он в первое же время оправдает самое себя, он оправдает и уже сделанные вами, не побоюсь этого слова, капитальные вложения в штендер; оправдает и трудовой подвиг персонала, ежедневно вытаскивающего–затаскивающего эту железяку и сажающего ее на цепь; оправдает и саму цепь; оправдает и всю вашу изначальную затею со штендером как рекламным инструментом, потому что теперь–то штендер действительно эффективно будет рекламировать ваше предложение! Попробуйте – и вы убедитесь!

Вы можете подсветить штендер энергосберегающими лампами Ecola, которые без лишних хлопот по поиску нужной лампы или втсраиваемого светильника, с доставкой на дом, приобретете через интернет-магазин компании Вам Светло. (www.vamsvetlo.ru)

И дожидаться, когда это появится у ваших соседей по торговле (то есть у ваших конкурентов) , – никакого резона! Потому что как только появится у них, не будет смысла делать у вас – катастрофически снизится рекламный эффект. Будьте на шаг впереди своих конкурентов! Тогда они окажутся не просто в проигрыше – они окажутся ни с чем...

Итак, господа! Мы смеем объявить вам о величайшем событии современности. Барабанная дробь. Публика. Знамена.

Штендер умер. Да здравствует штендер!

Ура!

 

С благодарностью за внимание и с надеждой на сотрудничество,

Алексей Савин

 


Все права защищены. Говорящие автоматы
© 2006

 
WWW.SUPERDESIGNER.RU - Каталог Дизайн и Рекламных ресурсов РУНЕТА. Типографии, Дизайн студии, фотографы, художники, рекламные агентства, маркетологи, СМИ, издательства. Креатив. HotLog Oilcat.ru - интернет каталог. Только лучшее. Каталог полезных ссылок с возможностью добавления своих рекламных
материалов + рейтинг Союз
образовательных сайтов Vysokovskaya.ru - Каталог ссылок.  Era.com.ua - Сервер Объявлений, Каталог сайтов

 

 

Hosted by uCoz